shelchek.jpg

Как открыть свой барбершоп

Этот бизнес относится к тем направлениям, которые могут стать не только хорошим источником дохода. Он подарит массу положительных эмоций и представляет собой стоящее дело для души. Как открыть свой барбершоп с нуля?

Открытие барбершопа может стать для владельца приоритетным направлением в развитии бизнеса. Это создание истинно мужской атмосферы, уникальной обстановки, в которой клиент может пропустить аперитив и сделать красивую стрижку с идеальной укладкой волос.

Для кого открывается бизнес?

Эстетическая сторона вопроса в барбершопе вне конкуренции, мастера создают мужские прически, которые могут поспорить с идеалом. Они превращают облик как с обложки глянцевого журнала и создают креативный стиль. Это стоит дороже по сравнению с парикмахерской, но полученное удовольствие от стрижки стоит всех материальных затрат. Потенциальная аудитория для этого бизнеса включает:

  • Солидных мужчин с достатком выше среднего;
  • Молодых людей возрастом от 16 лет с креативным мировоззрением;
  • Мужчин, тщательно следящих за имиджем и внешним видом;
  • Готовых потратить деньги на красивую стрижку, любят носить стильные усы и бороды.

Также приводят стричься более молодое поколение. Эти исследования включаются в маркетинговый план по открытию барбершопа. Они позволяют определиться с конкурентами, провести анализ рынка, понять основные денежные потоки, которые будут приносить прибыль.

Основные этапы составления бизнес-плана для барбершопа

Тщательно проработанный бизнес-план позволяет исключить потери в будущем, правильно рассчитать все показатели, которых только придется придерживаться в ходе реализации проекта. Он включает в себя:

  1. Разработку бизнес-модели для барбершопа;
  2. Создание технико-экономического обоснования;
  3. Мобилизованные ресурсы для реализации проекта;
  4. Расчет затрат, операционных и неоперационных расходов, рентабельности;
  5. Определение самоокупаемости проекта;
  6. Денежные потоки, образование точек прибыли;
  7. Прогнозный баланс, анализ безубыточности;
  8. Регистрация предпринимателя или юридического лица;
  9. Выбор помещения, собственного или в аренде;
  10. Оборудование помещения, декоративное оформление;
  11. Инструменты и электроприборы для барбершопа;
  12. Выбор мебели, кресел и зеркал для рабочей зоны и ожидания клиентов;
  13. Получение заключения пожарной службы, санэпидемстанции;
  14. Подбор мастеров – барберов, составление штатного расписания;
  15. Разработка перечня услуг и запуск работы барбершопа.

Дополнительно может создаваться сайт компании, с записью клиентов к мастеру через Интернет, проводиться нейминг и создаваться бренд.  

сеть барбершопов в Москве и области

Обратная связь

  • Отдел качества: +7(962)966-22-11
    Общие вопросы: +7(926)255-78-91
    Сотрудничество: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
    Информация: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Брильня. Все права защищены. 2017-2019г.