Как открыть свой барбершоп
Этот бизнес относится к тем направлениям, которые могут стать не только хорошим источником дохода. Он подарит массу положительных эмоций и представляет собой стоящее дело для души. Как открыть свой барбершоп с нуля?
Открытие барбершопа может стать для владельца приоритетным направлением в развитии бизнеса. Это создание истинно мужской атмосферы, уникальной обстановки, в которой клиент может пропустить аперитив и сделать красивую стрижку с идеальной укладкой волос.
Для кого открывается бизнес?
Эстетическая сторона вопроса в барбершопе вне конкуренции, мастера создают мужские прически, которые могут поспорить с идеалом. Они превращают облик как с обложки глянцевого журнала и создают креативный стиль. Это стоит дороже по сравнению с парикмахерской, но полученное удовольствие от стрижки стоит всех материальных затрат. Потенциальная аудитория для этого бизнеса включает:
- Солидных мужчин с достатком выше среднего;
- Молодых людей возрастом от 16 лет с креативным мировоззрением;
- Мужчин, тщательно следящих за имиджем и внешним видом;
- Готовых потратить деньги на красивую стрижку, любят носить стильные усы и бороды.
Также приводят стричься более молодое поколение. Эти исследования включаются в маркетинговый план по открытию барбершопа. Они позволяют определиться с конкурентами, провести анализ рынка, понять основные денежные потоки, которые будут приносить прибыль.
Основные этапы составления бизнес-плана для барбершопа
Тщательно проработанный бизнес-план позволяет исключить потери в будущем, правильно рассчитать все показатели, которых только придется придерживаться в ходе реализации проекта. Он включает в себя:
- Разработку бизнес-модели для барбершопа;
- Создание технико-экономического обоснования;
- Мобилизованные ресурсы для реализации проекта;
- Расчет затрат, операционных и неоперационных расходов, рентабельности;
- Определение самоокупаемости проекта;
- Денежные потоки, образование точек прибыли;
- Прогнозный баланс, анализ безубыточности;
- Регистрация предпринимателя или юридического лица;
- Выбор помещения, собственного или в аренде;
- Оборудование помещения, декоративное оформление;
- Инструменты и электроприборы для барбершопа;
- Выбор мебели, кресел и зеркал для рабочей зоны и ожидания клиентов;
- Получение заключения пожарной службы, санэпидемстанции;
- Подбор мастеров – барберов, составление штатного расписания;
- Разработка перечня услуг и запуск работы барбершопа.
Дополнительно может создаваться сайт компании, с записью клиентов к мастеру через Интернет, проводиться нейминг и создаваться бренд.